среда, 27 июня 2012 г.

Урок12.Рисуем табуретку


Друзья, новая трудность здесь состоите том, что вам надо передать не простые плоские поверхности стенок, а ножки с перекладинами. 

Кроме того, надо согла­совать направление краев сиденья с перекладинами и основанием ножек, надо показать толщину ножек, перекладин на места скрепления перекладин с ножками.


Прежде всего вы должны наметить легкими линиями верхнюю доску, высоту ножек, направление перекладин, не вырисовывая подробно ни одной из этих частей. 

Когда вы таким образом грубо „сколотите" табуретку, проверьте, не ошиблись ли вы в пропорциях (высота ножек, ширина сиденья   и   т. п.).   
Затем   уточняйте все   отдельные части.Покажите  толщину каждой ножки,   каждой   перекладины и сиденья.

Проверка рисунка табуретки, повернутой к вам углом
В этом положении одна из ножек табуретки расположена ближе к вам, чем другие. 

Соедините основание этой нож­ки, находящейся в середине, с основанием ножки справа от вас и продолжите вверх эту линию. 
Она должна соеди­ниться с продолжением правого края сиденья на линии горизонта в правой точке схода. 
Линия левого края табу­ретки и линия основания средней и левой ножек при своем продолжении должны сойтись в левой точке схода на той же линии горизонта. 

Исправьте замеченные ошибки, про­верив свой рисунок по натуре. 

Домашнего задание:
Нарисуйте табуретку в 2 других положениях, применяя знания о построении и перспективе. 
Имейте в виду, что линия горизонта, на которой находятся все   точки   схода   параллельных   линий,   всегда будет на уровне вашего зрения. 


Если вы рисуете стоя, то и линия горизонта будет выше, если сидя, то линия горизонта опустится до уровня ваших   глаз. 


Вы можете еще поупражняться в рисовании предметов прямоугольной формы проверяя себя таким же способом, как мы указали выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий