воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Добро пожаловать на блог.


 С радостью приветсвую Вас на страницах моего блога.
Друзья, очень многие из Вас не задумываются о том, что учиться рисовать никогда не поздно и для этого возраст не помеха. Главное, что необходимо для успешного обучения-это желание, терпение, вера в то что все получится  и конечно же время.

Не заморачивайте себе голову, а есть ли у меня способности?
Поверьте, научиться рисовать может любой человек, если будет заниматься этим регулярно и с любовью. Процесс обучения должен приносить Вам удовольсвие и радость. И Вы увидите как постепенно от занятия к занятию у Вас начнет получаться все лучше и лучше.
Вас охватит чудесная волна творческого процесса.

Вы почувствуете как замечательно творить своими руками и доставлять радость другим своими творениями. Но если в процессе обучения Вы чувствуете раздражение, неудовлетворенность и еще хуже злость, то значит надо искать себя в другой области.

Свой блог я создала с целью помочь всем желающим научиться рисовать. И я создам серию уроков где пошагово от простого к сложному Вы овладете основными приемами рисования. Так что до следующей встречи на страницах моего блога. 
Итак в путь и попутного нам ветра!


Вам понравилась статья? Хотите получать эксклюзивные бесплатные уроки
Тогда подпишитесь на новости блога. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!                                               


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

6 комментариев:

  1. Я всегда думала,что для рисования нужен талант.Мне нравится Ваш подход.Успехов в творчестве и бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Татьяна, вам тоже успехов в бизнесе и учебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вспомнились уроки рисования в школе)))
    Не все получалось, но очень нравилось. К сожалению, учителю рисования было скучно с нами, поэтому даже у способных ребят из класса интерес в конце концов пропал. А жаль...
    Видно, Галина, что Вам нравится Ваше занятие, Вы увлечены им.
    Удачи Вам! Обязательно буду заглядывать в гости. Может, и научусь еще рисованию? Кто знает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Татьяна, да, я люблю сое занятие, люблю детей и с радостью делюсь пошаговыми уроками рисования с теми, кто желает научится рисовать. Преподавателем в художественной школе работаю с 1990 года, так что накоплен опыт.

      Удалить
  4. Очень интересный блог. Будем учиться вместе с детьми

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Татьяна, на добром слове. Искренне рада, если мой блог будет для Вас полезным и я не зря трачу силы и время на него.

    ОтветитьУдалить