вторник, 13 марта 2012 г.

Что я получила от 1семестра в Академии 3Steam?



Работаю в интернете с 2007 года и уже не раз начинала вести блог, сделала не один сайт. И что-то меня тормозило. Не могла понять что?


И вот теперь после окончания 1 семестра обучения курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam, наконец-то поняла. Мне не хватало понятной и проверенной на практике системы создания своего имиджа.Я не придавала особого значения видеоканалу Ютуб. Огромное спасибо, Людмиле Королевой, что она обратила мое внимание на этот пробел. И я впервые создала этот первый видео ролик.

Мы получили дипломы об окончании 1 семестра, и я очень рада что мой блог занял 2 место среди курсантов. Конечно мы уже привыкли к совместной работе и ждем следующего 2 семестра.
Я благодарю Бога за предоставленную возможность и замечательного учителя Людмилу Королеву ! Огромное спасибо всем преподавателям Академии и ее главному руководителю Людмиле Королевой, желаю Академии больших творческих достижений и способных учеников.


Комментариев нет:

Отправить комментарий